Основные сведения
Год 1944 - Исполнительный комитет Московского областного Совета депутатов трудящихся решением за № 1588 от 29 сентября 1944 года постановил: реорганизовать Загорский интернат для инвалидов Великой Отечественной войны в профессиональную школу-интернат по обучению инвалидов 1-й и 2-й группы.
Так, теперь уж надолго, в скиту появилось учебное заведение - профшкола-интернат, а с 1963 года профессионально-техническое училище-интернат для инвалидов, где их обучали музыкальной, обувной и швейной профессиям. С 1958 года обучение музыкантов было прекращено. С начала 70-х годов училище начинает готовить специалистов бухгалтерского учета.
В начале 90-х годов, шагая в ногу со временем, проводится компьютеризация учебных классов и вводится специальность оператор ЭВМ.
Год 1995 – начато обучение по общеобразовательным предметам и у учащихся появилась возможность в стенах училища получать среднее (полное) общее образование.
В 2000 году в училище открывается отделение выбора профессии, где поступающие могут пройти общую и профессиональную диагностику с целью выбора будущей профессии.
Год 2008 – в училище начинают работу отделения профессиональной и социальной реабилитации, начинается обучение по профессиям «Социальный работник» и «Художник по костюму».
В 2012 году училище постановлением Правительства Московской области от 04.07.2012 г. № 881/23 получило статус образовательного учреждения среднего профессионального образования «Сергиево-Посадский социально-экономический техникум».
В 2018 году прошел первый набор по специальности "Сетевое и системное администрирование" входящая в ТОП-50 наиболее перспективных профессий Московской области.
Историческое событие в 2019 году техникум переехал из Гефсиманского скита г.Сергиев Посад в г.Хотьково.
Учредителем ГКПОУ МО "Сергиево-Посадский СЭТ" является Министерство образования Московской области.
Наш адрес: 141370 Московская область, г. Хотьково, ул. 1-я станционная, д 1.
Проезд
с Ярославского вокзала до станции Хотьково, не переходя железодорожные пути идти в сторону Покровского монастыря.
Тел: 8 (496) 551-0336 – директор
Тел/факс: 8 (496) 549-2530 – секретарь
Соц.сети:
Схема проезда
Структура и органы управления образовательной организации
Структура учреждения включает в себя следующие подразделения:
Администрация
Учебная часть
- Преподаватели
- Мастера производственного обучения
- Методист
Отделение сопровождения обучающихся-инвалидов
- Заведующий отделением
- Педагог-психолог
- Социальный педагог
- Музыкальный руководитель
- Воспитатели
- Педагоги дополнительного образования
- Психолого-медико-педагогический консилиум создан для организации взаимодействия специалистов техникума в области медицинского, психологического и педагогического сопровождения обучающихся-инвалидов, выработки реабилитационных маршрутов комплексной реабилитации.
Центр содействия трудоустройсту выпускников
- Руководитель (заместитель директора по УПР)
- Привлекаются к работе центра: педагог-психолог, социальный педагог, классные руководители выпускных групп
Хозяйственная часть
- Столовая
- Общежитие
Медицинский кабинет
- Врач-терапевт
- Медицинская сестра
Цикловые методические комиссии
- Общеобразовательных дисциплин
- Специальных дисциплин и модулей
- Швейного и обувного профиля
- Воспитателей и педагогов дополнительного образования
Советы
- Совет техникума
- Педагогический совет
- Методический совет
- Совет общежития
Документы
Образование
Информатизация образовательного процесса
Описание образовательных программ
Сведения об образовательных программах
Учебный план и календарные графики ДОУА
Учебный план и календарные графики Мастер ОЦИ
Учебный план и календарные графики Обувщик
Учебный план и календарные графики Социальная работа
Учебный план и календарные графики Швея
Учебный план и календарные графики Экономика и бухучет
Учебный план и календарные графики Сетевое и системное администрирование
ГКПОУ МО «Сергиево-Посадский социально-экономический техникум» обеспечивает обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) и инвалидностью.
ГКПОУ МО «Сергиево-Посадский социально-экономический техникум» осуществляет обучение по специальностям и профессиям среднего профессионального образования в соответствии с лицензией на ведение образовательной деятельности, профессиональную подготовку лиц с ограниченными возможностями здоровья при строгом соблюдении медицинских указаний и противопоказаний к приему на обучение и рекомендаций ПМПК и (или) ИПРА.
- Особенности приема лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью на обучение
по образовательным программам среднего профессионального образования:
Лица с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью принимаются по итогам среднего балла документа об образовании, а так же документов подтверждающих установление инвалидности, выданных Федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (справка медико-социальной экспертизы, индивидуальная программа реабилитации и абилитации), и (или) заключения психолого-медико-педагогической комиссии, а также медицинской справки ф.086.
по программам профессионального обучения:
Лица с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью принимаются по результатам выполнения профессиональных проб, наличия документов, подтверждающих установление инвалидности, выданных Федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (справка медико-социальной экспертизы, индивидуальная программа реабилитации и абилитации), и (или) заключения психолого-медико-педагогической комиссии, а также медицинской справки ф.086.
- Обучение осуществляется по адаптированным образовательным программам, в которые помимо общеобразовательного, общепрофессионального и профессионального входит адаптационный учебный цикл. Адаптационный учебный цикл направлен на оздоровление, развитие и коррекцию сенсорной и моторной сферы, содействие личностному росту и коррекции отклонений личностного развития.
- Адаптация образовательных программ осуществляется с учетом рекомендаций, данных обучающимся по заключению психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК), или индивидуальной программы реабилитации и абилитации.
- Техникум осуществляет организацию учебного процесса для лиц с ОВЗ и инвалидностью с использованием дистанционных образовательных технологий, электронного обучения.
- Особенности проведения собеседования и снятия профессиональных проб для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
Лица с ОВЗ и инвалидностью при поступлении на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования проходят процедуру собеседования с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья.
Лица с ОВЗ и инвалидностью при поступлении на обучение по программам профессионального обучения проходят профессиональные пробы с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья.
При проведении собеседования и снятия профессиональных проб, рассмотрения документа об образовании обеспечивается соблюдение следующих требований:
1. присутствие ассистента из числа работников техникума или привлеченных лиц, оказывающего поступающим необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание);
1. поступающие с учетом их индивидуальных особенностей могут пользоваться необходимыми им техническими средствами.
- Собеседования и снятия профессиональных проб для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью проводятся при подаче заявления на обучение.
Специальности среднего профессионального образования
- - Социальная работа 2 года 10 мес.
- - Документационное обеспечение управления и архивоведение 1год 10 мес.
- - Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям) 1год 10 мес.
Профессии:
- - мастер по обработке цифровой информации 2 года 10 мес.
По программе профессиональной подготовки по профессиям:
По этим профессиям принимаются лица, имеющих основное общее образование (9 классов) и лица после 9 класса коррекционных школ:
- - швея (срок обучения – 2 года).
- - обувщик по ремонту обуви (срок обучения – 1 год 10 мес.).
Сергиево-Посадский социально-экономический техникум предлагает дистанционное обучение по специальности среднего профессионального образования.
Дистанционное обучение предлагается для тех, кто имеет ограниченные возможности в передвижении и получение образования по очной форме затруднительно. Благодаря современным технологиям процесс обучения на расстоянии через глобальную сеть Интернет имеет положительную динамику и эффективные результаты.
Техникум предлагает студентам оперативно получать консультации преподавателей, пользоваться информационным ресурсом, сдавать зачеты и экзамены, находясь в любой точке Московской области. Современные мультимедиа технологии делают процесс дистанционного обучения понятным, наглядным, доступным. Эта форма обучения популярна среди тех, кто уже имеет работу и хотел бы получить среднее профессиональное образование без отрыва от неё.
Обучение для лиц, имеющих инвалидность и ослабленное здоровье, бесплатное.
Для остальных категорий граждан возможно обучение на платной основе.
По окончании обучения выдается диплом государственного образца.
Во время обучения учащиеся проживают в благоустроенном общежитии на территории техникума, обеспечиваются медицинской помощью, участвуют в культурно-массовых и спортивно-оздоровительных мероприятиях, посещают спортивные секции и кружки дополнительного образования.
Выплачивается два вида стипендии: академическая и социальная.
По окончании обучения выдаётся диплом (свидетельство) государственного образца.
Приём в образовательное учреждение проводится по личному заявлению граждан.
Приём заявлений в образовательное учреждение на очную форму получения образования осуществляется до 31 августа, а при наличии свободных мест в образовательном учреждении приём документов продлевается до 25 декабря текущего года.
При подаче заявления о приёме в образовательное учреждение поступающий предъявляет:
- - документы, удостоверяющие его личность;
- - по своему усмотрению оригинал документа государственного образца об образовании или его заверенную в установленном порядке ксерокопию;
- - 6 фотографий 3х4 см;
- - справку МСЭ (для инвалидов), справку ПМПК (Психолого-медико-педагогической комиссии) (для лиц с ограниченными возможностями здоровья);
- - медицинский полис (копия)
- - индивидуальную программу реабилитации (для инвалидов);
- - медицинскую справку формы №086 (с отметкой прохождения флюорографии не ранее 1 года назад и результатами анализов RW и ВИЧ);
- - медицинский страховой полис - копия и оригинал;
- - пенсионное удостоверение (при наличии) - копия;
- - страховое свидетельство (СНИЛС) - копия;
Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей дополнительно предъявляются:
- - Соглашение о разграничении полномочий;
- - Разрешение на раздельное проживание несовершеннолетнего;
- - Закрепление жилья или распорядительное письмо о предоставлении жилья;
- - Статусные документы;
Другие документы также могут быть представлены поступающим, если он претендует на льготы, установленные законодательством Российской Федерации.
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
№ п/п |
Ф.И.О |
должность |
образование |
педагогический стаж |
категория |
1 |
Карасева Светлана Григорьевна |
Директор |
высшее |
1г.2м |
1 |
2 |
Румянцев Александр Владимирович |
Заместитель директора по учебной работе |
высшее |
20л.1м |
высш |
3 |
Дмитриев Георгий Констнтинович |
Заместитель директора по учебно-производственной работе |
высшее |
4г.10м. |
1 |
4 |
Цымбалюк Светлана Леонидовна |
Заведующий отделением сопровождения обучающихся инвалидов |
высшее |
46л.8м. |
высш катег |
5 |
Храпова Елена Алексеевна |
Методист |
высшее |
5л.7м. |
1 |
6 |
Дергачева Надежда Григорьевна |
Педагог-психолог |
высшее |
7л.8м. |
б/к |
7 |
Ильичева Марина Николаевна |
Социальный педагог |
высшее |
16л.2м |
1 |
8 |
Буракова Юлия Геннадьевна |
Педагог-психолог |
высшее |
9л.4м |
б/к |
9 |
Кузьмич Елена Николаенва |
Музыкальный руководитель |
высшее |
12л.3м |
высш |
10 |
Костюкова Ольга Витальевна |
Руководитель физического воспитания |
высшее |
6л.8м. |
б/к |
11 |
Краев Николай Анатольевич |
Педагог дополнительного образования |
высшее |
35л.4м |
б/к |
12 |
Порошина Любовь Владимировна |
Преподаватель |
высшее |
44г.5м. |
1 |
13 |
Ильина Елена Юрьевна |
Преподаватель |
высшее |
33г.9м. |
высш |
14 |
Тимонина Татьяна Евгеньевна |
Преподаватель |
высшее |
26л.5м |
высш |
15 |
Воинова Нина Анатольевна |
Преподаватель |
высшее |
24г.5м |
высш |
16 |
Самохин Виктор Иванович |
Преподаватель |
высшее |
23г.5м |
высш |
17 |
Филатова Наталья Александровна |
Преподаватель |
высшее |
34г.5м |
высш |
18 |
Михайлов Вадим Николаевич |
Преподаватель |
высшее |
3г.5м |
1 |
19 |
Онищенко Татьяна Валерьевна |
Преподаватель |
высшее |
27л.5м |
высш |
20 |
Яковлева Татьяна Игоревна |
Преподаватель |
высшее |
17л.5м |
высш |
21 |
Кудлинский Сергей Станиславович |
Преподаватель |
высшее |
1г.11м |
1 |
22 |
Некрутенко Наталья Владимировна |
Преподаватель |
высшее |
7л.8м. |
высш |
23 |
Пахомова Татьяна Николаевна |
Преподаватель |
высшее |
45л.5м |
1 |
24 |
Суворинова Надежда Викторовна |
Воспитатель |
высшее |
36л.9м. |
высш |
25 |
Порошина Ольга Николаевна |
Воспитатель |
высшее |
15л |
высш |
26 |
Урсатая Ольга Борисовна |
Воспитатель |
высшее |
2г.7м. |
б/к |
27 |
Борисова Валентина Владимировна |
Воспитатель |
высшее |
2г.3м. |
б/к |
28 |
Никитина Елена Борисовна |
Мастер производственного обучения |
сред- профес. техникум |
38л.5м. |
высш |
29 |
Новожилова Марина Владимировна |
Мастер производственного обучения |
ср. проф. Образ бакалавр 2016 |
14л.10м |
высш |
30 |
Чернова Наталья Геннадьевна |
Мастер производственного обучения |
средне-спец |
31г.11м. |
высш |
31 |
Курбанова Анна Андреевна |
Мастер производственного обучения |
сред-проф., бакалавр 2019 |
5л7м. |
1 |
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендия и виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
"Нет вакансий для перевода"
Доступная среда
Для успешного обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, предупреждения ситуаций, которые обучающиеся не могут самостоятельно преодолеть, необходима доступная среда. В техникуме для обучающихся с различными нозологиями организована определенная архитектурная среда. С помощью подъёмников, управляемых с переносного пульта и широкого лифта, дверных проёмов доступных для перемещения маломобильных групп обучающихся получилось достичь полной автономности в передвижении инвалидов колясочников. Специальное оснащение комнат общежития и санитарных комнат, позволяют комфортно разместиться и поддерживать высокую культуру гигиены во вне учебное время. Широкое внедрение мнемосхем и табличек Брайля превратило здание полностью доступным для слабовидящих инвалидов и лиц с ОВЗ. Просторные учебные аудитории удобны для перемещения обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата(ОДА).На каждом этаже здания оборудованы туалеты для инвалидов 200х200, планы эвакуации из здания,накладки на ступени,уличные пандусы с подогревом. На территории техникума оборудована спортивная площадка с уличными тренажерами.